ООО КАСИО не может гарантировать своевременную доставку товаров. В связи с этим приобретение товаров на musicstore.casio.ru временно не доступно.
Уже размещённые онлайн заказы будут доставлены.
По вопросам возврата пожалуйста обращайтесь на наш email клиентского сервиса operator@casio.ru

Официальный сайт

Доступна услуга кредитования

Быстрая доставка

Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания

Допускается и не является дефектом

Гарантийный срок на ЭЛЕКТРОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия.

Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: — правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкими печатями фирмы продавца; — наличие оригинала товарного чека или документа, заменяющего его.

Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.

Срок службы изделия составляет 7 лет.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

Гарантия не распространяется

Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

  • повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.;
  • естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы;
  • ущерб, вызванный несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
  • ущерб, в результате транспортировки;
  • ущерб, в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
  • действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.);
  • повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ.

Гарантийный ремонт не производится

  • нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению;
  • при использовании изделия в производственных и коммерческих целях;
  • при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными на то сервисными центрами;
  • проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
  • при вытекании электролита из гальванических элементов;
  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

Вопросы и ответы

Остались вопросы?
Задайте их нам
Написать нам
Вопросы по гарантии

Какие документы необходимы для обращения в сервисный центр?

Если музыкальный инструмент вышел из строя, в сервисный центр нужно предоставить гарантийный талон именно на эту модель.

Узнай первым

Оставьте свою почту и мы проинформируем вас о новинках и спецпредложениях СASIO