Условия возврата товара

Остались вопросы?
Задайте их нам

8 800 222 67 49

Звонок по России бесплатный

Написать нам
Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 о дистанционном способе продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019), покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи (покупки): возврат товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее. Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов. В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать электронный музыкальный инструмент нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, электронный музыкальный инструмент возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов. Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! Кроме того, возврат и обмен электронного музыкального инструмента возможен, если: сервис-центр пытается починить ваш электронный музыкальный инструмент в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; в течение каждого года гарантийного срока электронный музыкальный инструмент неоднократно попадал в сервисный центр и находился там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне. Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Узнай первым

Оставьте свою почту и мы проинформируем вас о новинках и спецпредложениях СASIO